Vienna Acoustics Mozart Grand

Тестирование проводилось в паре с неизменной рабочей лошадкой — интегральным усилителем Bryston В100 SST2. (Кстати говоря, он не обладает выдающимися способностями по поддержанию слишком низкоомной нагрузки, вследствие чего в дуэтах с достаточно «тяжелыми» АС порой проскальзывали некая задумчивость, элегичность или даже статичность, в конечном счете обусловленные просто недостаточным контролем со стороны усилителя.) Но к Vienna Acoustics Mozart Grand
нашей вящей радости в случае Mozart Grand никакой элегичности не появилось. Наблюдался некоторый дефицит баса — как по сравнению с редакционными тестовыми PMC OBli, так и по воспоминаниям о старших парах VA. Зато малыши оказались существенно быстрее и активнее по звуку, с сохранением плавности и очень ровного воспроизведения, совершенно без острых углов. В традиционном фирменном стиле саунд был не открытый и не обнаженный, но с толикой матовости и с заметным уплотнением по всему средне-низкочастотному диапазону. Подъем в форме шляпы, видимый на измеренной АЧХ в области средней середины, порой явно проявлялся и на музыкальном материале, например в виде биения тонов двух флейт, близких по высоте. Зато колонкам отменно удался женский вокал, барочный и классический, а также высокий неакадемический — выделенно, трепетно и органично. И столь же органично получились все инструменты, чьи форманты не попали в отмеченный проблемный диапазон (скрипка за некоторыми исключениями, альт, низкие струнные, деревянные духовые, труба). В крупной оркестровой форме полностью отсутствовали статичность и, что особенно порадовало, компрессия на динамических пиках. Пара отлично отработала ритмику и блеснула точными паузами длительностью в одну шестнадцатую. Традиционно хорошо для акустики Vienna Acoustics прорисовались сцена и планы, но по сравнению со старшими моделями в звучании стало заметно больше атаки и спонтанности. В «Антаре» Римского-Корсакова сразу родилось неповторимое сказочное ощущение, да и в целом Mozart Grand оказались присущи талант погружения в действо и верная передача настроя.
До сих пор нам встречалось очень мало подобных устройств, не считая встраиваемых в стены «поющих картин». Однако на их инсталляцию приходится тратить немалые суммы, ведь, для того чтобы разместить каркасы с динамиками, из стен, порой капитальных, надо выбирать большие объемы цемента, готовить каналы для кабелей, а это процесс очень трудоемкий и не слишком чистый. Здесь же излучающий звук экран всего один, хотя уверенный стереоэффект вам обеспечен. Кроме того, изделие ставится на штатной элегантной, но устойчивой подставке в любом месте квартиры и для него не нужен отдельный проигрыватель — все необходимое объединено в общем корпусе. Если есть желание повесить Yamaha ISX-800 Restio на стену, то для этого продается кронштейн АТ-800. На хромированной стойке стоит квадратный экран шириной и высотой с полметра и глубиной чуть менее десяти сантиметров. Из нижней части корпуса выходит сетевой кабель, который можно пропустить через трубу стойки к ее основанию. Кроме того, в закрытой створкой нише есть гнездо FM-антенны и универсальный аналоговый вход на разъеме мини-джек. На верхней части экрана помимо кнопок управления, продублированных на пульте ДУ, имеются док-станция для iPod и порт USB. Посреди панели находится щель для вертикальной загрузки оптического диска, там же нашли свое место кнопки быстрого реагирования и крошечные переключатели, управляющие вспомогательными режимами: датчиком освещенности дисплея, часами и будильником. Собственно «экран» состоит из двух частей. Большая его часть представляет собой вязаный проволочный гриль (в нашем случае цвета «полевых кузнечиков»), в центре которого в серебристой рамке размещен как «картинка в картинке» квадратный (10 х 10 см) матричный дисплей молочно-зеленого цвета. Это удивительно приятная для глаза фишка Yamaha ISX-800 Restio. С грилем все предельно понятно — под ним прячутся два 30-мм купольных твите-ра и пара 100-мм вуферов, работающих в среднем и нижнем частотном диапазоне. На дисплее, благодаря датчику автоматически реагирующему на уровень яркости помещения, информация отображается в двух вариантах: цифровом и сочетающем цифры с аналоговыми указателями — этакая приятная чехарда больших цифр и полосок. Интеллектуальный будильник IntelliAlarm сначала играет выбранную музыку, а потом уже стимулирует подъем бодрящим сигналом. Система совместима с массой «яблочных» гаджетов iPhone и iPod. Мало того, их подключение осуществляется цифровым способом, что минимизирует помехи, и использует ЦАП системы ISX-800, что положительным образом влияет на звук. Контент с оптического привода и с флешки в молодежном МРЗ уверенно читается с битрейтом до 320 кбит/с и с частотой дискретизации до 48 кГц. Обычные диски CD и их перезаписываемые клоны воспроизводятся на удивление достойно. Звучание системы оказа-
лось чрезвычайно комфортным, нежным и обволакивающим. Отменно подается классическая музыка, что обычно не свойственно подобным дизайнерским стерео-устройствам. Любителям джаза, фьюжна, нью-эйджа и прочего easy listening этот звуковой телевизор тоже придется по душе. С широким спектром поп-музьжи все обстоит столь же здорово. В меньшей степени Yamaha ISX-800 Restio подойдет для металлистов — к работе с оглушающим материалом система специально не подготовлена. Однако в пассив мы это зачислять не будем. Она создана для людей с определенным вкусом и пристрастиями. Добавить к этому можно лишь один возглас — браво!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий