Верхняя половина фасада Нагтап/ Kardon AVR 365

Верхняя половина фасада Нагтап/ Kardon AVR 365 закрыта темным пластиком, а нижняя отливает металлическим титановым блеском. На границе зон в ряд выстроились плоские клавиши управления режимами работы аппарата. Крупная рукоятка регулятора громкости традиционно полая и при включении питания подсвечивается голубым. Активный же вход выбирается двумя кнопками на фасаде. В комплекте с ресивером идут сразу два пульта дистанционного управления. Основной изготовлен из приятного на ощупь пластика soft-touch, его рабочая поверхность отделана металлом, главные клавиши крупные, и над их расположением явно поработали специалисты по эргономике. Второй пульт, небольшой, предназначен для использования во второй зоне прослушивания. Специальной дверки, скрывающей оперативную коммутацию и второстепенные органы управления, здесь нет — разъем USB и порт HDMI прикрыты декоративными заглушками. Выход на наушники объединен с гнездом для измерительного микрофона системы автоматической калибровки EzSet/ EQ. Входных портов HDMI всего шесть, в том числе один на лицевой панели, а порт для подключения устройства отображения, к сожалению, единственный. Акустических терминалов на задней стенке корпуса семь пар, что в точности соответствует количеству каналов усиления, поэтому при переназначении усилителей с заднего тыла на верхний фронт придется перекоммутировать колонки. Harman/Kardon AVR 365 способен воспроизводить мультимедийные файлы с внешних USB-накопителей и с серверов DLNA в сети. Однако выбор типов этих файлов ограничен МРЗ и WMA, то есть, к сожалению, форматы без сжатия не поддерживаются. Огорчает и отсутствие многоканальной аналоговой коммутации: не нашлось места не только входу 7.1, но и многоканальному выходу, что ограничивает возможности апгрейда системы путем добавления внешних мощ-ников. Внутренняя компоновка аппарата вполне обычна — слева расположен Ш-образный силовой трансформатор, непосредственно за лицевой панелью смонтирована алюминиевая плита с жестяными ребрами, исполняющая роль радиатора охлаждения выходных каскадов. За декодирование и обработку аудиоданных отвечает 32-битный DSP-процессор Cirrus Logic CS497024, а работа с видео поручена знаменитому чипу Faroudja DCDi Cinema. Процедура автоматической калибровки ресивера под акустические особенности кинозала EzSet/EQ действует весьма обстоятельно и занимает довольно продолжительное время. Происходит не только определение значений стандартных параметров декодера окружающего звучания, но и поканальная эквализа-ция, выравнивающая результирующую амплитудно-частотную характеристику системы.
Мощности компонента вполне достаточно для формирования масштабной звуковой картины. Поточности процессинга ресивер немного уступает лидерам теста, однако его усилительный тракт вне подозрений, с динамикой все в порядке. И все же в самых напряженных сценах кинофильмов хлесткости порой не хватает — подача кажется слишком мягкой. Зато такая манера очень кстати при воспроизведении музыкальных записей — сцена шикарная, к басу и детальности тоже не возникает никаких претензий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий