Три лидера теста в стерио-индустрии

Три лидера теста, выступившие с заметным отрывом, имеют весьма близкие оценки, но сильно отличающийся звуковой почерк. Причем в двух случаях характер звучания забавно коррелирует с обликом аппаратов. Аристократично-изящный North Star Design USB dac 32 в компактном серебристом корпусе продемонстрировал столь же тонкий, гибкий и воздушный звук, богатый ритмическими и микродинамическими нюансами, и при этом для масштабной симфонической музыки у него оказался немного мелкий почерк и недостаточная тем-бральная насыщенность. С другой стороны, «гигант» PS Audio PerfectWave DAC II, обладающий яркой и немного брутальной внешностью, показал решительный характер, очень плотный и без грани субтильности, но его наполненный звук и крупный штрих не всегда попадали в тонкую ритмическую канву, а нюансы тембров, особенно в записях музыки, не были проявлены достаточно хорошо. Этому аппарату, при всей привлекательной полновесности звучания, чуть-чуть не хватило гибкости и утонченности, в избытке имевшихся у итальянского конкурента. Оба компонента конструктивно сделаны весьма интересно, и, хотя в постановочной части теста было оговорено, что способности по воспроизведению контента в высоком разрешении или сетевые таланты не дадут преимуществ при оценке, все же нельзя не отметить 32 бита разрешения у ЦАП North Star или потенциал музыкального сетевого сервера у аппарата PS Audio. Вторая черта, роднящая оба девайса, — наличие внешней шины l2S для соединения с транспортом, что вообще встречается довольно редко. «Квадратная шина», обеспечивая у многих устройств родной интерфейс для внутреннего обмена данными, редко выходит наружу, в том числе и из-за ограничения, связанного с длиной кабеля. Подобные решения до сих пор не стандартизованы, поэтому компоненты с выводами l2S будут работать друг с другом только в случае одинаковых разъемов. Однако производители стараются сохранить эксклюзивность своих вариантов и ставят разные стандартные разъемы, переделанные под этот интерфейс, не допуская сопряжения с аппаратами сторонних фирм. Возможно, что и USB dac 32, и PerfectWave DAC II не проде
История Сапог Audio началась с изготовления аудиокомпонентов по заказу других производителей. Например, достаточно известен факт выпуска фонокорректоров для виниловых проигрывателей Project. Первая модель фирменного усилителя, ТР101, возникла скорее как реализация хобби основателя фирмы. Выбор чисто ламповой концепции был обусловлен совпадением двух обстоятельств — личными склонностями владельца компании и его персональным пониманием «правильного звука» и переходом в Сапог Audio бывшего главного конструктора усилительного подразделения JJ Electronic. Изначально был определен ряд ключевых позиций, которые сохранились и в двух следующих усилителях (фирма не относится к числу тех, кто ежегодно меняет модельный ряд). Среди них — одноблочная конструкция, позволяющая удерживать разумную цену и позиционировать продукцию в среднем, а не в топ-классе. По той же причине пришлось отказаться от балансных входов и дорогих печатных плат. Кроме того, была избрана двухтактная схема работы усилителя для достижения разумно высокой выходной мощности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий