Тестовые акустические системамы PMC OBli

В дополнение к обычным тестовым акустическим системам PMC OBli в нашем распоряжении оказались в этот раз превосходные полочники Dynaudio Confidence С1, которые и были предложены паре Сапог Audio. Результат получился настолько интересный и глубокий по звуку, что весь тест преимущественно слушалась именно эта связка, а колонки РМС использовались только для подтверждения или прояснения нескольких моментов. Нелишне заметить, что модели Dynaudio — тяжелая и, вообще говоря, «не ламповая» нагрузка. Однако для усилителя TP 106 VR+ это был отличный шанс продемонстрировать свое конструктивное превосходство, и аппарат не подвел. Из отмеченных минусов стоит упомянуть лишь ограниченный нижний бас (по сравнению с другими комплектами электроники, работавшими в партнерстве с теми же АС), а также легкие огрехи в динамике, наблюдавшиеся в пиковые моменты выступлений симфонического оркестра. Впрочем, последние проявлялись мягко и, я бы даже сказала, деликатно, если сопоставлять их с классическими признаками проседания транзисторных усилителей. В остальном звучание и подача музыкального материала оставили самые позитивные впечатления. Прежде всего, не было явного выпячивания середины частотного диапазона и перегрева тембров, а также их утрированного укрупнения. Если подходить со всей строгостью, то можно отметить совсем легкое уплотнение в нижней середине, субъективно смещавшее тональный баланс буквально на пару градусов вниз. Но и то это становилось заметным исключительно в барочной музыке для сопрано или флейты, отчасти для клавесина. Хотя последний получился очень «по-клавесинному» наполненный, красивый, переливчатый и ясный, как и шелковистая труба, и лютня с отличной фактурой струн. Крайне лестных отзывов достойно воспроизведение скрипки, барочной и классической, — сугубо специфическое в каждом случае, с тонкой передачей звучания самого инструмента и авторских приемов исполнения. Звуковой почерк в целом оказался насыщенный, пластичный и прозрачный, совсем не грузный, чуть мягкий по верхам и в целом, но не глухой, с изобилием воздуха и отличной прорисовкой объема. Ни разу ни в одном из тестовых фрагментов мы не уловили гудения баса или его плохой фокусировки. Несмотря на ограничение по самому низу, basso continuo в барочных композициях был прорисован очень четко и верно, записи органа показали хорошо структурированный бархатистый бас благородного оттенка безо всякой тянучки на педалях и с чуть расширенными контурами звуков, характерными для этого инструмента.

Аналогично и рояль

отметился превосходной артикуляцией, одновременно деликатной и решительной, приятным легким рокотом малой октавы и очень хорошими открытыми струнами. Пожалуй, за столь индивидуальную и верную передачу структуры и характера баса самых разных инструментов стоит сказать «браво, Сапог!». Темпо-ритмически все преподносилось просто безукоризненно, спокойно и вместе с тем стремительно, с тонкими биениями ритма и темпа, причудливым плетением ажурных рисунков у трубы и флейты, тончайшими переливами во второй октаве рояля, ювелирными паузами и отлично сделанными хвостиками нот. В «Аппассионате» Бетховена в исполнении Эмиля Гилельса в самом напряженном разливе ближе к финалу практически ничего не смешалось и не заболталось — это достойно куда большей цены. Конструкция питания заслуживает самых горячих похвал во всех отношениях. Симфонический оркестр порадовал глубоким и масштабным звучанием с мягким и свободным развертыванием мелодических линий. Надо сказать, что пара Сапог Audio выдает действительно большой звук, гармонично сбалансированный тембрально и тонально, — не в смысле крупных высвеченных тембров (это не всегда уместно, хотя и эффектно), а именно в виде широкой слитной волны. Опять же можно заметить, что всевозможные вздохи-шорохи воздуха и прочие призвуки достаточно намечены, но не выпячены, а тонкие тембровые различия у близких инструментов чуть нивелированы. Но общая вдохновенность, гармоничность, свобода звучания и изобилие воздуха и объема все это искупают. По сумме достоинств словацкий дуэт звучит очень здорово и по-взрослому, с высоким уровнем музьжальности, осмысленности и полноты передачи музыкальных посланий — всем тем, чем в первую и главную очередь характеризуется хорошая аппаратура.

А тут можно узнать оСигизмунд III , а также о многом другом .

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий