DLNA

В аппарате установлены одиннадцать дополнительных малошумящих источников питания, распределенных в критических местах главной цифровой платы для минимизации джиттера, наводок и шумов. Функционально это устройство — самое продвинутое в тесте. У него есть встроенный регулятор громкости со 100-балльной шкалой регулировки, целых пять переключаемых цифровых фильтров для обработки данных и умение инвертировать фазу входного сигнала. PS Audio PerfectWave DAC II также безусловно лидирует по габаритам, весу и качеству изготовления превосходного алюминиевого корпуса, эргономике и удобству оперирования. Полнофункциональное управление и разветвленные меню доступны на большом цветном сенсорном экране либо с пульта ДУ. Коммутационную панель украшают солидные клеммы и разъемы.
Крупному устройству — крупный звук. Этот тезис можно было бы сделать девизом PS Audio PerfectWave DAC II. Мало того, аппарат оказался единственным в тесте, полностью нивелировавшим вклад от глуховатого транспорта и навязавшим ему собственную собранность, энергичность и остроту атаки. Звуковой почерк модели можно описать как уверенный, широкий и ясный, с полновесными натуральными тембрами (даже чуть более тяжелыми, чем надо, например для барочных инструментов), основательным басом и сочной серединой. Хотя и тому и другому можно было бы чуть добавить фактуры и тонкости — так, орган заиграл всеми красками, а голоса и скрипки утратили какую-то долю детальности и подвижности. Однако, несмотря на уплотнение в нижнем регистре, середина в целом не казалась ни глухой, ни вязкой, темп был стремительный, отлично воссоздавались эффект присутствия, планы и объем зала. Без малейших проблем были отыграны оркестровые тутти и динамические всплески. Благодаря тембраль-ной насыщенности, поддержанной железным ритмом, у ЦАП совершенно не возникало проблем с воспроизведением записей брутальных жанров вплоть до наиболее «мясистых» и мощных. Разборчивость даже самых нагруженных фрагментов, вместе с неизменной комфортностью прослушивания, были всегда на высоте.
Производитель, запатентовав ряд ключевых решений для усилителей и цифровых источников, не особенно делится деталями, отговариваясь общими положениями. В частности, философия конструирования фирменных проигрывателей компакт-дисков и ЦАП держится на трех китах: SyncroDAC™, Direct MasterClock™ и Linear Phase LineDriver™. Первая из этих аббревиатур означает использование полностью балансных многоуровневых дельта-сигма-ЦАП с разрешением 24 бит / 192 кГц и синхронизированным апсемплингом, контролируемым точным тактовым генератором (вторая фирменная разработка, «внутренний» джиттер на уровне порядка десяти пикосекунд). Hegel имеет возможность делать весьма продвинутые вещи, в частности, создавать собственный управляющий софт для плееров и ЦАП, поскольку базируется на государственных исследовательских мощностях и имеет правительственные и частные научные гранты. И, наконец, третий элемент — аналоговый фильтр с линейной фазой на выходе ЦАП и оконечный контур с минимальным сопротивлением, выполненный, как и вся конструкция, по полностью симметричной схеме. Цифровые коаксиальные выходы подключены через согласующие трансформаторы и имеют постоянное сопротивление в полосе частот. Помимо минимального набора цифровых входов, присутствует также порт интерфейса USB 2.0 (формат до 24 бит / 96 кГц). У аппарата есть собственный цифровой регулятор громкости со 100-балльной шкалой и шагом в 1 дБ. На маленькой плоской «кредитке» пульта ДУ помещаются только кнопки паузы, управления громкостью и переключения входов. Эргономика, с учетом этого пульта и тесного расположения коммутационных гнезд, оставляет желать лучшего. Внешность девайса тоже довольно скромная — в спокойных темных тонах безо всяких украшательств. Тем не менее Hegel HD20 — один из немногих участников, оснащенных информационным экраном, показывающим активный вход, номера треков (при подключении к компьютеру; при этом также доступна перемотка треков с пульта) и уровень громкости.
Hegel HD20 оказался истинной звуковой жемчужиной, удивив самым точным, гармоничным и музыкальным саундом в тесте, а также замечательным сочетанием энергетики и пластичности. В знакомом по другим прослушиваниям техники Hegel фирменном стиле, безо всякой нарочитости, утрированности и лишней декларативности аппарат сделал самые правильные аутентичные барочные скрипки, тонкие, но насыщенные и разнообразные, самую верную и естественную сцену и обеспечил сбалансированное соотношение нот и шумовых призвуков. Дальше все пошло по нарастающей — острая и чуть кокетливая ритмика и подача барочных дуэтов, хрупко ломкий и странно красивый кон-тратенор, идеальные средние регистры органа, прекрасный симфонический оркестр, одновременно широкий и гибкий. Натуральные тембры показались самую толику охлажденными, однако это абсолютно не повредило эмоциональности восприятия. Кроме того, сами по себе тембры оставили максимальное ощущение цельности и, если можно так выразиться, ассоциативно верного, по сравнению с натуральным звуком, «послевкусия». Hegel HD 20 стал также бесспорным лидером по бережной и точной передаче настроения музьжи всех отслушанных жанров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий