ЦАП PS Audio

Они обширны (традиционно силен в этом направлении ЦАП PS Audio). Не станут поводом для начисления или сбавления баллов и сравнительные характеристики использованных интерфейсов USB, в текущей выборке значительно отличающиеся по уровню — от древней версии 1.1 до максимально «разогнанной» моды 2.0 со скоростью потока 480 Мбит/с. Для корректного тестирования вышеперечисленных функций надлежит провести отдельное, и подробное, сравнение, специально организованное с привлечением компьютерного источника и контента, записанного в высоком разрешении. И такой тест (возможно, даже два, если выделить в отдельные исследования сетевые плееры и устройства с интерфейсом USB) непременно случится в нашем журнале уже в нынешнем году, благо интерес к этой теме велик. Однако сейчас мы акцентируемся только на классическом стерео, связке с обычным CD-транспортом и талантах участников строго в этой области.
Из всех перечисленных выше резонов обзавестись внешним цифроаналоговым преобразователем нас в данном тесте будет вдохновлять только первый, он же, так сказать, классический — перевод качества звучания системы на ступень выше путем использования более продвинутого компонента с лучшими алгоритмами обработки цифрового потока. Однако для корректности исследования мы решили задействовать в роли транспорта не «плохой», а, напротив, более высококлассный полный проигрыватель — во избежание вредного влияния некачественного считывания и первичных ошибок транспорта. К тому же в состязании цифровых способностей изучаемых аппаратов нам нужна точка опоры, а специфика плеера Simaudio MOON 650D уже была тщательно проверена нами в нескольких тестах — и для полного аппарата, и отдельно для транспорта. Хотя практически все современные отдельные блоки преобразователей понимают по «цифре» форматы с разрешением вплоть до максимального 24 бит / 192 кГц, нас опять-таки будут волновать лишь старый добрый вариант 16 бит / 44,1 кГц и наилучший способ его воспроизведения. Также останутся в стороне сетевые возможности моделей, хотя у пары из них
MOON 300D не отличается особой энерговооруженностью (блок питания на 10 В-А и общая емкость фильтрующих конденсаторов в 13 200 мкФ), зато имеет целых восемь ступеней регулировки входного напряжения. Цифровой поток на входе подвергается восьмикратной передискретизации для работы конвертера Burr-Brown PCM 1793, а запатентованная фирменная схема подавления джиггера обеспечивает аккуратную обработку сигнала. Поскольку ЦАП собран по балансной схеме, его соединение с усилителем по симметричному выходу дает наилучшие значения технических параметров. Входной интерфейс USB старой версии позволяет передавать сигнал с компьютера с 16-битным разрешением и максимальной частотой дискретизации 48 кГц. Небольшой блок в половину обычной ширины лишен экрана, спереди есть всего две симметрично разнесенные по краям кнопки — Standby и селектор входов, а также столбики светодиодов — левый, отмечающий текущую частоту дискретизации, и правый, подсвечивающий выбранный вход. Признаки экономии прослеживаются и в коммутационной группе, в простых коротких клеммах и компоновке цифровых входов впритык друг к другу. Однако разъемы аналоговых выходов разнесены так далеко, как только позволяют размеры корпуса. Пульта в комплекте нет. Производитель отдельно отмечает, что аппарат желательно держать постоянно включенным в сеть, в противном случае выход на максимальный уровень звучания займет значительное время, вплоть до нескольких часов. Учитывая, что пара Simaudio MOON 300D и 650D — это фактически даун-грейд относительно полной старшей модели, нам, конечно же, в первую очередь было интересно сравнить изменения в звучании при использовании ЦАП 300D. Оказалось, что воспроизведение разных музыкальных треков сделалось более простым и линейным, без изысканной жемчужности, сиреневых контуров и аристократизма старшего собрата. Также убыло мягкой ненарочитой детальности и пластичности звука. Однако в то же время стало вполне очевидно, что аппараты — родственники по происхождению и по общему характеру, по подходу к интерпретации музыки. Вполне узнаваемы как мягкий и спокойный стиль, чуть задумчивый и полностью лишенный суетливости, так и очень строго выстроенный ритм, внимание к микроритмическим деталям, аккуратные и точные флейты, скрипки, нажатия на клавиши. В явном отличии от более крепких старших моделей 300D отчетливо предпочитал умеренное кипение страстей и не слишком охотно отрабатывал мощные оркестровые валы или многоголосный хор. Несмотря на уверения производителя о даже избыточной мощности источника питания, в подобных фрагментах были довольно неплохо заметны компрессия и «съеживание» звука, его уход на задний план. Однако в тех случаях, когда ЦАП не заставляли играть слишком драматичные и мощные вещи, он радовал пластикой и аккуратной ритмичностью звучания вкупе с хорошим уровнем музыкальности.

Тут можно посмотреть кино онлайн смотреть бесплатно, смотри фильмы хорошего качества онлайн .

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий